
Ефимов Виталий Борисович
Председатель
- Государственная Дума ФС РФ: Депутат
- Совет ТПП РФ: Член Совета
- Общероссийское Общественное Движение "Народный Фронт "За Россию": Член Центрального штаба ОНФ
- Комитет Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.: член комитета
- Союз Транспортников России: Президент

Сологубова Алла Петровна
Заместитель председателя комитета, директор направления по региональной политике СТР

Блудян Норайр Оганесович
Заместитель председателя комитета, председатель подкомитета городского пассажирского транспорта, директор Ассоциации "ТАМА",

-
Эксперты обсудили понятийный аппарат сферы транспортного экспедирования и логистической деятельности15.03.2023В ТПП РФ прошло заседание подкомитета по экспедированию и логистике Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
-
Эксперты подкомитета по экспедированию и логистике обсудили цели и задачи подкомитета в новом составе21.12.2022На площадке Российской ассоциации экспедиторских и логистических компаний состоялось установочное заседание обновленного состава подкомитета по экспедированию и логистике
-
Эксперты обсудили вопросы законодательного обеспечения возрождения речных портов27.10.2022Организатором мероприятия выступил Комитет ГД по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям
-
Профессиональное сообщество и органы исполнительной власти предлагают механизм поддержки автопредприятий, которые лишились транспортных средств и грузов в связи с незаконным их изъятием на территориях недружественных государств05.10.2022Минтрансом России совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации
-
В Минпромторге России прошло обсуждение проекта Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации до 2035 года27.09.2022В совещании от ТПП РФ приняли участие председатель Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию Виталий Ефимов и эксперт комитета Александр Пахомов
-
В ТПП РФ прошло обсуждение проблемных вопросов развития грузовых перевозок26.09.2022Состоялось совместное заседание Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию и Комиссии по вопросам развития грузовых перевозок Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации
-
Александр Пахомов: Отрасли промышленного восстановления автокомпонентов нужно признание08.09.2022Укрепление предприятий восстановительного ремонта – это одна из задач технологического суверенитета страны, то есть задача государственного масштаба
-
БизнесВектор: такси29.07.2022Черно-белые шашечки на кузове и на крыше. Улицы мегаполиса невозможно представить себе без этих автомобилей, которые давно перестали быть роскошью. В прошлом году россияне совершили больше 2,5 миллиардов поездок на такси. Как устроен этот рынок? Кто отвечает за безопасность пассажира? И кто зарабатывает основную прибыль?
-
В ТПП РФ обсудили пути решения проблем транспортной отрасли12.07.2022В Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошла Всероссийская конференция, участники которой обсудили проблемы импортозамещения и параллельного импорта в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры. Подробнее ...
-
В Общественной палате прошли «нулевые чтения» проекта федерального закона о таксомоторных перевозках21.06.2022Модератором мероприятия выступил председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов
-
Обеспечение ритма и динамики перевозочного процесса и безопасности движения поездов в условиях санкций недружественных государств и их последствий для железнодорожной отрасли03.06.2022В г. Новосибирске прошло рабочее совещание, организованное ОАО «Российские железные дороги»
-
Современный аэропорт25.05.2022Ассоциация «Аэропорт» гражданской авиации (организация - член ТПП РФ с 1998 года) провела 60-ю Московскую международную конференцию «Современный аэропорт»
-
РЖД-Партнер. В ближайшей перспективе одним из вызовов для железнодорожной отрасли станет старение тягового подвижного состава на путях необщего пользования08.02.2022Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года утверждена распоряжением Правительства РФ от 27 ноября 2021 года № 3363-р. Для предприятий промышленного железнодорожного транспорта очень важно, что в этом документе упоминается наша подотрасль. При решении стратегических вопросов транспорта в целом необходимо учитывать интересы железнодорожных и промышленных предприятий, работающих на путях необщего пользования. По инициативе ассоциации «Промжелдортранс» в понятие «транспортный комплекс» была включена транспортная инфраструктура необщего пользования. При этом транспортная стратегия предполагает формирование единых опорных транспортных сетей. Для специалистов не вполне ясно, включает ли это понятие и пути необщего пользования.Среди основных проблем и ключевых инфраструктурных вызовов в части железнодорожного транспорта стратегия выделяет отсутствие единой прозрачной системы тарифного регулирования, создающей стимулы и возможности для обновления подвижного состава, категорирование субъектов железнодорожного транспорта необщего пользования, определение статуса оказываемых услуг, порядка и критериев разграничения между путями общего и необщего пользования.В ближайшей перспективе одним из вызовов для железнодорожной отрасли станет проблема старения тягового подвижного состава на путях необщего пользования. Для решения данного вопроса, очевидно, понадобится поддержка государства. Необходимо разработать долгосрочную программу субсидирования покупки тягового подвижного состава, включая использование механизмов лизинговых платежей. Но существуют и другие проблемы: старение железнодорожных путей необщего пользования, строений и сооружений, критическая нехватка кадров, падение привлекательности железнодорожных профессий и т. д.Мы надеемся, что документы по реализации стратегии будут помогать решить эти вопросы. Далеко не всегда речь идет о необходимости выделения в качестве поддержки субсидий. У нас есть много вопросов, которые можно решить без дополнительного финансирования, в достаточно короткий промежуток времени. Мы стараемся это делать сегодня, в том числе за счет внесения изменений в Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта.Ассоциация планирует активно участвовать в формировании плана мероприятий по реализации стратегии, на который отведено 6 месяцев с даты подписания, с целью всемерной защиты интересов предприятий ассоциации в обозначенных вопросах. Автор: Александр Маняхин, исполнительный директор СРО «Ассоциация «Промжелдортранс», член Общественного совета при Росжелдоре
-
Автоперевозчики просят об уменьшении финансовой нагрузки на пассажирские автопредприятия через механизм снижения НДС02.02.2022Прошло рабочее совещание Минтранса России, Минфина России с участием экспертов Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, представителей предпринимательского сообщества и региональных органов исполнительной власти
-
Подведены итоги работы над проектом новой редакции правил технической эксплуатации железных дорог28.12.2021В режиме ВКС прошло совместное заседание подкомитета по железнодорожному транспорту и СРО «Союз участников железнодорожного рынка» (СРО СУЖдР), на котором обсуждались итоги работы над проектом приказа Минтранса России «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог в Российской Федерации». Модератором заседания выступил председатель подкомитета по железнодорожному транспорту Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор СРО СУЖдР Сергей Агеев. В заседании приняли участие председатель совета вагонного хозяйства СРО СУЖдР Иван Бородачев, технический директор НПЦ «Промэлектроника» Вадим Ляной, инженер ПТО АО «Уралпромжелдортранс» Андрей Бабкин, начальник управления промышленного железнодорожного транспорта АО «СУЭК» Олег Дыченко, генеральный директор ООО «Сысертское локомотивное депо» Андрей Родионов, представители ОАО РЖД, Госжелдорнадзора. В своем выступлении Сергей Агеев отметил, что Правила технической эксплуатации являются одним из основополагающих документов на железнодорожном транспорте и в какой редакции выйдет новый документ важно не только для слесаря подвижного состава, но и для специалиста надзорного органа. О значимости данного документа для железнодорожной отрасли говорит тот факт, что в ряде совещаний, которые проводились на площадке Минтранса России в режиме ВКС, по обсуждению положений этого нормативного правового акта принимали участие более 200 экспертов. Работа еще не завершена, предстоит публичное обсуждение в рамках итогового совещания на площадке Минтранса Иван Бородачев отметил важную роль общественных организаций в формировании консолидированной позиции в отношении нормативно-правовых актов в сфере железнодорожного транспорта России и высокий уровень взаимодействия с органами исполнительной власти как федерального, так и регионального уровня. Вадим Ляной обратил внимание участников заседания на значительную экспертную работу, проведенную членами подкомитета и СРО в рамках обсуждения новой редакции Правил технической эксплуатации железных дорог. СРО Союз операторов железнодорожного транспорта и Союз транспортников России в этом процессе выступили как конструктивная и продуктивная сила. Значительная часть подготовленных от них предложений были учтены в редакции документа. Андрей Бабкин отметил, что проект приказа требует окончательной доработки, в нем не должно быть противоречий с другими нормативными правовыми актами и федеральными законами в части содержания, терминологии и определений, применяемых в Правилах технической эксплуатации железных дорог. В заключение заседания члены подкомитета и СРО СУЖдР одобрили план совместной работы на 2022 год. Департамент по работе с объединениями предпринимателей, А.Борищенко
-
Проблемы и перспективы развития автомобильного и внутреннего водного транспорта17.12.2021В режиме ВКС прошло расширенное заседание Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию и Президиума Союза транспортников России
-
«За цифрой — будущее»: депутат ГД назвал сроки перехода на электронный документооборот для перевозчиков05.08.2021Виталий Ефимов: Цифровизация очень выгодна компаниям и освобождает массу времени, которая затрачивается на бесполезное и трудоемкое дело. А за цифрой — будущее, как мы все видим
-
Контрейлерные перевозки14.05.2021Владимир Падалко: Задача государства не только поддерживать традиционные способы транспортировки грузов, но и развивать новые и перспективные виды, к которым относятся контрейлерные перевозки
Спасибо за помощь в улучшении нашего сайта!
Вы выделили опечатку: