Пискарев Сергей Львович
Председатель
- Общественный совет: Член совета
- Экспертный совет: Член совета
- ООО "Национальный Рекламный Альянс": Советник Генерального директора
“Изменения, которые происходят сегодня на рынке коммуникационных услуг, имеют глобальный характер. Но вряд ли стоит говорить об их необратимости. Реклама пережила уже не один кризис в истории мировой экономики. Каждый раз она адаптировалась к новым, «послекризисным» условиям рынка. Преждевременно говорить о том, каким станет рынок в новых условиях после кризиса. Конкретные исторические, экономические, политические социальные условия, в которых развивается кризис, обуславливают его специфику, характер, глубину и продолжительность. Ясно одно – рынок начнет восстанавливаться с изменением общей конъюнктуры, по мере роста покупательной способности населения.”
Поповичев Алексей Валентинович
Заместитель председателя
Дыбова Анастасия Александровна
Заместитель председателя
-
В ТПП РФ обсудили регулирование взаимодействия пользователей интернета и блогеров, размещающих информацию рекламного характера16.04.202416 апреля состоялось заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, в рамках которого обсудили вопросы единых правил и стандартов в области взаимодействия пользователей сети Интернет и блогеров, размещающих на своих ресурсах информацию рекламного характера, а также вопрос законодательной инициативы о распространении рекламы в форме информации о социально-значимых событиях. Моде
-
По предложению ТПП РФ уточнен порядок продления договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций12.04.2024Соответствующий Закон был принят Государственной Думой ФС РФ в окончательной редакции с учетом предложений, представленных профильным комитетом ТПП РФ и бизнесом. В частности, Федеральным законом «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
-
Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 году11.04.2024В целом 2023 год, несмотря на все проблемы, с которыми индустрия сегодня сталкивается, оказался самым успешным за последние полтора десятка лет для отечественного рекламного рынка
-
Рекламная отрасль России: проблемы и вызовы, потенциал роста13.11.2023Состоялось расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
-
Катырин: Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составит 700 млрд рублей13.11.2023Российский рекламный рынок не просто преодолел докризисный уровень: по предварительной оценке уровень 2022 года будет превышен на 22-25%, а уровень 2021 года на 15-17%
-
Маркировка рекламы в сети интернет и разграничение рекламы и информации21.09.2023В рамках работы XXIII Рекламного форума на площадке ТПП Нижегородской области состоялось выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
-
Поправки в закон «О рекламе» рассмотрели на заседании профильного комитета ТПП РФ23.06.202323 июня состоялось заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. На заседании обсудили поправки в закон «О рекламе», вопросы маркировки интернет-рекламы и статусы готовности участников рынка, а также – место рекламы и маркетинга в креативных индустриях. Модератором заседания выступил Сергей Пискарев, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере
-
В ТПП РФ подвели итоги работы экспертного сообщества в предпринимательской сфере в 2022 году и определили задачи на 2023 год15.02.2023В Конгресс-центре ТПП РФ 14 февраля прошло совместное заседание комитетов и советов, курируемых Департаментом развития предпринимательства (ДРП) и Департаментом реализации специальных проектов (ДРСП) ТПП РФ. Модератором мероприятия выступила вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова. Открывая заседание, вице-президент Палаты отметила важность проведения совместных встреч. Они наглядно показывают мощный
-
Президент АКАР рассказал о тенденциях на рекламном рынке за три квартала 2022 года25.10.2022Смена покупательских паттернов привела к формированию нового покупателя, который гибко распределяет свои покупки между онлайн- и офлайн-каналами
-
Нижегородская правда. XXII Рекламный форум вновь поднял проблему разграничения рекламы и информации22.09.202216 сентября в рамках второго дня работы XXII Рекламного форума на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области состоялась дискуссия «Где заканчивается реклама и начинается информация? Нужно ли проводить границу?» В рамках Рекламного форума впервые обсуждение этого вопроса состоялось в 2021 году. На XXII Рекламном форуме представители органов вла
-
На площадке ТПП Нижегородской области собрались представители рекламного бизнеса15.09.202215 сентября 2022 года на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области начал свою работу XXII Рекламный форум - значимая дискуссионная площадка, которая объединяет ключевых игроков рекламной отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка. Организатором Форума выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области при содействии
-
СППИ ГИПП. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году19.04.2022На площадке ТПП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии. «Если в п
-
Сергей Пискарев, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент АКАР: для развития рекламному рынку необходима консолидация13.04.2022Сегодня локальным игрокам рекламного рынка уже невозможно действовать обособленно, в отрыве от общефедеральных тенденций и стандартов
-
Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2021 год04.04.2022Эксперты Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и Ассоциации Коммуникационных Агентств России провели оценку объемов рынков 15-ти крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2021 год
-
Объем рекламы по типам контента в 2021 году29.03.2022Эксперты Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и Ассоциации Коммуникационных Агентств России провели работу по дополнительной сегментации рекламного рынка по типу контента
-
Объем рынка маркетинговых коммуникаций в России в 2021 году24.03.2022Эксперты Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвели итоги развития рекламного рынка России за 2021 год
-
Роль и задачи медиакоммуникационной отрасли в экономике России18.10.2021В рамках форума «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация» (АО «Экспоцентр») прошла стратегическая сессия «Коммуникационная индустрия — реальный сектор экономики», которая стала центральным событием деловой программы этого дня. Дискуссия была посвящена роли медиакоммуникационной отрасли в экономике России, развитию креативных индустрий и социальных
-
«Нераспознаваемая реклама» - двигатель торговли, но проблема для всех участников рынка01.10.2021В Нижнем Новгороде – рекламный бум! Всероссийский рекламный форум на несколько дней стал точкой притяжения главных экспертов индустрии со всей страны. Организатором масштабного события, которое проходит 21 год подряд, традиционно стала Торгово-промышленная палата Нижегородской области. Сергей Стешов, председатель общественного Комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Нижегородской
-
Триединство «БРЕНДЫ. ПОТРЕБИТЕЛИ. КОММУНИКАЦИИ» – залог успеха и пропуск рекламной отрасли в будущее23.09.2021Сейчас наступило крайне интересное для рекламной индустрии время - по итогам 2020 года объем рекламы в средствах её распространения составил (по данным АКАР) 473,4 миллиарда рублей, что всего на 4% уступает результатам «до-пандемийного» 2019 года. В первом полугодии текущего года объем рекламных бюджетов (по данным АКАР) составил 255,0 – 257,0 миллиардов рублей, что на 25% превос
-
Законотворческие инициативы рекламной индустрии23.09.2021«OOH сегодня: тренды и регулирование рынка» - именно такая сессия по наружной рекламе была проведена в рамках Национального Рекламного Форума, со-организатором которой выступил Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.
-
Телеканалам назвали цену лекарств27.03.2018
-
Перемены в сфере социальной рекламы17.03.2017
-
В Общественной палате обсудили проблемы с размещением социальной рекламы в СМИ17.03.2017
-
Интервью с советником Президента ТПП РФ Владимром Губернаторовым в рамках IV Международного бизнес-саммита 2015 "Россия: в будущее вместе!"10.09.2015
-
Интервью с председателем Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергеем Пискарёвым в рамках IV Международного бизнес-саммита 2015 "Россия: в будущее вместе!"10.09.2015
-
Интервью с председателем Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергеем Пискарёвым в рамках Международного бизнес-саммита 2014 "Инвестиции в будущее: Россия"11.09.2014
-
Интервью с членом Комитета по предпринимательству в сфере рекламы, президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации – International Advertising Association (IAA) в рамках Международного бизнес-саммита 2014 "Инвестиции в будущее: Россия11.09.2014
-
Интервью с членом Комитета по предпринимательству в сфере рекламы, генеральным директором ООО «ТПП-Информ» Сергеем Небречиным в рамках Международного бизнес-саммита 2014 "Инвестиции в будущее: Россия"11.09.2014
Спасибо за помощь в улучшении нашего сайта!
Вы выделили опечатку: