Приложение 10 к постановлению

Правления ТПП РФ

№ 280-29  от «20»  декабря  2018 года

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете ТПП РФ по предпринимательству 
в сфере рекламы
 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение (далее по тексту – Положение) определяет порядок формирования, организации деятельности и функции Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы (далее по тексту – Комитет).

1.2. Комитет создается решением Правления ТПП России.

1.3. Комитет не является юридическим лицом.

1.4. Члены Комитета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

1.5. Решения, принимаемые Комитетом, носят рекомендательный характер и, в случае необходимости, могут выноситься для рассмотрения Президенту ТПП России, а также на заседания Правления или Совета ТПП России.

1.6. В своей деятельности Комитет руководствуется Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», другими федеральными законами и подзаконными актами, Уставом ТПП РФ, решениями Съезда, Совета, Правления ТПП России, а также настоящим Положением.

 

2. Цели, задачи и функции Комитета

 

2.1. Комитет создан для организации взаимодействия комитетов торгово-промышленных палат, отраслевых объединений предпринимателей в рекламно-информационной сфере (маркетинговые коммуникации) с целью содействия формированию цивилизованной практики предпринимательства в сфере рекламы на основе совершенствования действующей нормативно-правовой базы, консолидации российских деловых кругов для дальнейшего развития ее профильных секторов, поддержания устойчивых деловых связей между ведущими субъектами предпринимательской деятельности, создания на базе ТПП РФ системы рекламной поддержки отечественных производителей, повышения эффективности продвижения российских товаров, развития современной рекламной инфраструктуры, пропаганды цивилизованного предпринимательства.

2.2. Комитет осуществляет следующие задачи:

2.2.1. Содействие развитию предпринимательства в сфере рекламы, поиск и внедрение новых перспективных форм взаимодействия ТПП России со всеми участниками предпринимательской деятельности в сфере рекламы, представляющими такие сегменты, как телевидение, радио, СМИ, наружная реклама, внутренняя реклама, ВТL (непрямая реклама), полиграфия, сувениры, интернет-реклама, реклама в кинотеатрах, маркетинговые услуги.

2.2.2. Разработка предложений по рекламно-информационному сопровождению деятельности ТПП РФ, её организаций, а также целевых программ.

2.2.3. Организация взаимодействия комитетов торгово-промышленных палат, отраслевых объединений предпринимателей в рекламно-информационной области в целях повышения эффективности их участия в совершенствовании предпринимательской деятельности в сфере рекламы.

2.2.4. Оказание методической помощи членам ТПП РФ, торгово-промышленным палатам, российским организациям в продвижении продукции, освоении современных рекламных технологий во всех направлениях предпринимательской деятельности в сфере рекламы.

2.2.5. Организация взаимодействия между субъектами российского рекламного рынка и государственными органами власти и управления.

2.2.6. Содействие эффективности выставочных мероприятий с помощью широко используемого спектра средств предпринимательской деятельности в сфере рекламы.

2.2.7. Формирование и развитие инфраструктуры рекламно-информационной поддержки российских производителей, создаваемой при участии федеральных и местных органов власти, ТПП России, объединений предпринимателей, представителей рекламного бизнеса и средств массовой информации.

2.2.8. Содействие профильным структурам рекламной отрасли в изучении и использовании новейших достижений в области теории, методологии и практики по всем направлениям предпринимательства в сфере рекламы.

2.2.9. Обеспечение выработки основных критериев высокой профессиональной квалификации специалистов по всем направлениям предпринимательской деятельности в сфере рекламы и содействие повышению их профессионального уровня.

2.2.10. Содействие разработке и использованию учебных программ в области рекламно-информационного образования.

2.2.11. Разработка правил профессиональной этики в предпринимательской деятельности в сфере рекламы.

2.3. Функции Комитета:

2.3.1. Участие в законотворческом процессе в части осуществления экспертизы проектов нормативно-правовых актов, регулирующих все направления предпринимательской деятельности в сфере рекламы, связей с общественностью, а также предлагаемых изменений и дополнений в действующее законодательство.

2.3.2. Мониторинг состояния российского рекламного рынка, проведение всесторонних исследований различных аспектов развития предпринимательской деятельности в сфере рекламы, а также связей с общественностью.

2.3.3. Организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, симпозиумов, выработка консолидированной позиции по наиболее значимым проблемам во всех направлениях предпринимательской деятельности в сфере рекламы, разработка соответствующих рекомендаций и направление их заинтересованным организациям.

2.3.4. Содействие проведению фестивалей, Дней российской рекламы, презентаций федеральных и региональных программ и проектов, направленных на рекламно-информационную поддержку национальных производителей.

2.3.5. Содействие взаимодействию и совершенствованию системы связей с общественностью как социального института, оказанию помощи в развитии организационной и кадровой инфраструктуры в данной области.

2.3.6. Содействие в развитии образовательных программ в области подготовки специалистов для рекламной отрасли и сферы связей с общественностью.

2.3.7. Обобщение информационных и аналитических материалов по направлениям деятельности Комитета, результатов проведенных исследований и подготовка на их основе предложений и рекомендаций для руководящих органов ТПП РФ.

2.3.8. Содействие развитию деловых связей торгово-промышленных палат, российских предпринимателей и их объединений со средствами массовой информации, союзами, ассоциациями, рекламными агентствами в России и за рубежом.

 

3. Состав Комитета

 

3.1. Состав Комитета формируется из представителей членов ТПП России, иных российских организаций, в том числе объединений предпринимателей, торгово-промышленных палат, органов государственной власти, органов местного самоуправления, научных и деловых кругов.

Количественный и персональный состав Комитет определяет самостоятельно.

3.2. Члены Комитета, не участвующие в его работе на протяжении отчетного периода, могут быть исключены из состава Комитета.

Члены Комитета вправе выйти из его состава.

Решение о приеме новых членов Комитета или исключении принимается коллегиально по представлению председателя Комитета.

3.3. Председатель Комитета назначается и освобождается Правлением ТПП России.

3.4. Председатель Комитета организует и направляет работу Комитета, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комитета; дает поручения членам Комитета.

3.5. Председатель Комитета вправе назначить заместителей, кандидатуры которых утверждаются на заседании Комитета.

Заместители председателя Комитета обеспечивают организацию работы Комитета по направлениям, определенным председателем Комитета. Один из заместителей по решению председателя Комитета исполняет обязанности председателя Комитета в его отсутствие.

3.6. Комитет может создавать в своей структуре из числа своих членов, а также с привлечением сторонних экспертов, подкомитеты, комиссии, рабочие группы на срок реализации текущих задач по решению председателя Комитета.

3.7. Члены Комитета вносят предложения, касающиеся направлений и планов работы Комитета, участвуют в изучении и обобщении необходимых документов, решают другие задачи, вытекающие из настоящего Положения и плана работы Комитета.

 

4. Права Комитета

 

Для осуществления задач и функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, Комитет имеет право:

4.1. Привлекать на общественных началах квалифицированных специалистов, не являющихся членами Комитета, для участия в его заседаниях и подготовки аналитических материалов по направлению деятельности Комитета.

4.2. Запрашивать от членов ТПП России, в том числе торгово-промышленных палат, подразделений ТПП России информацию, необходимую для своей работы.

4.3. По согласованию с ТПП России представлять ТПП РФ на мероприятиях, проводимых сторонними организациями, по вопросам, связанным с деятельностью Комитета.

4.4. Вносить предложения о поощрении наиболее активных членов Комитета наградами ТПП России.

 

5. Организация работы Комитета

 

5.1. Работа Комитета осуществляется на основании утверждаемого председателем Комитета плана работы. План должен содержать конкретные целевые ориентиры и результаты, мероприятия по их достижению с указанием конкретных сроков и ответственных представителей Комитета. Период планирования составляет полгода.

5.2. Заседания Комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.3. Решения по выносимым на рассмотрение Комитета вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комитета. Заседания Комитета в данных случаях считаются правомочными при наличии более половины его членов.

5.4. Заседания Комитета оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем Комитета, а в его отсутствие – заместителем председателя и ответственным секретарем. Протоколы хранятся в подразделении ТПП России, за которым закреплен Комитет. Протоколы заседаний и материалы по рассматриваемым вопросам сдаются в Архив ТПП России на хранение.

5.5. Организационно-техническое обеспечение работы Комитета осуществляет подразделение ТПП России, за которым закреплен Комитет.

 

6. Финансирование деятельности Комитета

 

6.1. Комитет осуществляет свою текущую деятельность за счет и в пределах средств, утвержденных Финансовым планом ТПП России на соответствующий календарный год.

6.2. Финансирование плановых мероприятий Комитета осуществляется в соответствии с Положением о финансовом обеспечении деятельности комитетов и советов Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, утверждённым приказом ТПП РФ от 29 августа 2016 года № 97.

6.3. Комитет вправе для организации деятельности мероприятий привлекать средства заинтересованных организаций.