«В самом консервативном сценарии последует изъятие автомобиля, если будет возбуждено административное преследование по ст. 16.21 КоАП РФ (незаконные пользование товарами, их приобретение, хранение либо транспортировка). Незаконное, потому что с них не были полностью уплачены таможенные платежи между границами государств — членов ЕАЭС», — пояснила Шавшина «Газете.Ru».
По ее словам, в таможенном деле все риски следуют за товаром, и если таможня обнаружит, что автомобиль был оформлен по заниженной стоимости, она может предъявить претензии к его конечному покупателю в рамках административного регулирования, и принцип добросовестного приобретателя для владельца «проблемного» автомобиля не сработает.
О том, какие еще риски ждут автовладельцев, купивших машины, растаможенные в странах ЕАЭС по заниженной стоимости, читайте в материале «Газеты.Ru».
Ранее депутат Госдумы Александр Толмачев объяснил важность перехода чиновников на российские автомобили.
Михаил Лобачев