Эксперты ТПП РФ обсудили рекламный рынок регионов

25 ноября 2021 года состоялось совместное онлайн заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций и Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему  «Рекламный рынок регионов. Что нужно, чтобы на региональном ТВ появилась «федеральная» реклама?».

Модераторами заседания выступили председатели комитетов Игорь Потоцкий и Сергей Пискарев.

В ходе заседания обсудили состояние рекламного рынка в регионах, перспективы его развития, возможности привлечения денег крупных рекламодателей, которые традиционно работают с федеральными каналами, в региональные медиакомпании, объединяющие не только телеканалы, но и печать, интернет и все возможные виды рекламных площадок.

Комитеты наметили план действий по информированию рекламодателей о новых видах возможностей, которые может предложить региональный медийный и рекламный рынок. План включает в себя консультации и совместную работу нескольких комитетов Торгово-промышленной палаты РФ, которые объединяют бизнес, работающий с конечными потребителями (производство продуктов питания, фармакология, товары народного потребления и т.д.).

В заседании приняли участие эксперты  в области региональной рекламы Виктор Иссерс (экс-генеральный директор «Регион Медиа») и Александр Лигер (экс-директор по развитию «Video International» и НРА), сооснователь компании ВИСТ.

Анализ состояния и динамики развития регионального рекламного рынка дали медиаменеджеры региональных телекомпаний: Вадим Первых, генеральный директор телеканала «Первый Крымский» (Симферополь), председатель подкомитета по электронным медиа Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций; Александр Удовиченко, главный редактор телеканала «6ТВ» (Хабаровск); Борис Чернышев, генеральный директор ООО «Телерадиокомпания Губерния» (Владимир).

В ближайшее время будет проведен анализ всех выступлений и предложений и подготовлен конкретный план действий.

Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, Е.Зимакова