Национальный рекламный форум возвращается в офлайн

Самое масштабное событие медиакоммуникационной отрасли состоится 23-24 сентября в Москве, в киноцентре «Октябрь». В этом году темой НРФ объявлена «Бренды. Потребители. Коммуникации»

Мероприятие станет ключевым индустриальным событием этого года и затронет весь спектр вопросов и задач рекламного рынка. В бизнес-программе запланировано проведение свыше 30 сессий с участием более 250 спикеров.  Двухдневное событие объединит 2000 участников. 

Концепция форума направлена на перезагрузку рекламного рынка. В рамках темы «Бренды. Потребители. Коммуникации» НРФ’5 представит актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия.  Пандемия ускорила движение всех сегментов индустрии в сторону цифровизации и заставила пересмотреть эффективность многих процессов и инструментов. Эксперты НРФ обсудят современные технологии и новые сервисы в формате панельных дискуссий и отраслевых саммитов. 

Ключевые элементы деловой программы представлены разноформатными бизнес-блоками:

  • Стратегические сессии НРФ и MIXX Russia
  • Рабочие саммиты по всем направлениям рекламного рынка 
  • MIXX Conference (digital-повестка, разработанная профильными комитетами IAB Russia)

Рекламные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы поделятся опытом и продуктами для качественного роста индустрии. 

«Национальный рекламный форум – это по-настоящему важное событие медиакоммуникационной индустрии, и в этом году форум уже в пятый раз закрепит за собой этот статус. Сегодня, в условиях динамичных изменений, как никогда важно обмениваться опытом, публично обсуждать и анализировать всё происходящее на рынке, планируя дальнейшие пути развития отрасли. На этом фоне значимость НРФ безоговорочна, и для рекламного бизнеса ценность мероприятия ежегодно растет. Кроме того, в этом году форум вернется в офлайн, и поэтому станет еще более ценным и долгожданным событием», — сообщает Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент АКАР Сергей Пискарев. 

Организаторы Форума разработали уникальную вечернюю программу, которая станет большим праздником для всей индустрии. 

Завершением второго дня форума станет легендарное событие, объединяющее мир маркетинга и искусства — «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета.

Организаторы мероприятия подготовят необходимые условия для нетворкинга с соблюдением всех норм безопасности. 

Подробности на официальном сайте: https://advertisingforum.ru/ 

Департамент реализации специальных проектов