ЦУР ONLINE. 10 февраля состоялось первое в 2022 году установочное заседание Комиссии «Бизнес-практики для ЦУР» Совета ТПП РФ по устойчивому развитию, КСО и волонтерству

10 февраля состоялось первое в 2022 году установочное заседание Комиссии «Бизнес-практики для ЦУР» Совета ТПП РФ по устойчивому развитию, КСО и волонтерству.
Руководитель комиссии Ирина Архипова, отметила, что комиссия состоит из 60% представителей бизнеса, 15% НКО, 13% представители Ассоциаций, 5% вузов, 2% руководителей рекламных агентств и 3% вузов.

На заседании, которое прошло в смешанном формате, участники подвели итоги работы Комиссии за 2021 год, а также обсудили планы Комиссии на 2022 год. Большой акцент участники сделали на инклюзивное трудоустройство, а также на климатическую повестку и углеродную нейтральность бизнеса.

Людмила Экзархова, главный редактор ESG MEDIA поделилась с членами комиссии проектами Агентства на 2022 год, которые способствуют проникновению культуры ЦУР в жизнь общества и бизнеса. Рассказала о том, как повестка реализуется в регионах. Она также предложила выстроить партнерство с НКО и профсоюзами, для формирования культуры трудовых отношений с сотрудниками с ОВЗ и другими социально незащищенными группами населения. Благодаря активной деятельности Агентства ESG MEDIA и запуску новых медиапроектов: «Живая логистика», ESG NEWS, дискуссий на темы зеленого финансирования и внедрение ESG стратегий бизнеса, а также интервью, участники увидели важность коммуникационного взаимодействия и продвижения деятельности комиссии «Бизнес-практики для целей устойчивого развития».

Выступая, Марина Богомягкова, генеральный продюсер ESG MEDIA, подметила, что каждый выступающий сказал о важности человеческого участия, участия недостающих софтов и личных качеств, двигающего человека в философию устойчивого развития. И в самом деле, лозунг Национальной Премии «Хедлайнеры ESG-принципов», которую учредили ESG MEDIA и ИД «ПИТЕР» - За каждым проектом всегда стоит человек - это как инструмент вовлечения молодежи сейчас, в новую эпоху искренности. Как только мы начнем транслировать тренды через человеческие ценности, а не через бренды, молодое поколение быстро подключится. Марина также призвала участников заседания вовлекаться в Проект, продвигать лидеров, а ESG Media? используя все свои информационные ресурсы, включая собственные СМИ Национальное Медиа про устойчивое развитие ЦУР. ONLINE и Медиапортал SDG-Media создаст максимальную поддержку в информационном поле, чтобы повестка устойчивого развития не становилась кулуарной, а набирала обороты в массах и становилась языком каждого человека.

Ирина Архипова, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Coca-Cola HBC Russia согласилась: «чем больше открытости, тем больше доверия» и поддержала инициативу в проведении Национальной Премии «Хедлайнеры ESG-принципов».

 

https://mmb.media/tpost/tgtfxljpl1-10-fevralya-sostoyalos-pervoe-v-2022-god