Члены профильного Комитета ТПП РФ обсудили ситуацию, складывающуюся в рекламной отрасли

1 марта 2022 года состоялось заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, основным вопросом повестки которого стало обсуждение текущей ситуации, складывающейся в рекламной отрасли в связи с последними событиями.

Модератором заседания выступил Сергей Пискарев, председатель Комитета.

Открыла заседание Комитета вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова, рассказавшая его участникам о тех проблемах и вызовах, с которыми уже сталкивается малый и средний бизнес, а также тех возможных решениях, которые уже обсуждаются в Правительстве России.

Выступившие в рамках заседания члены Комитета – Елена Решетова, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности; Кирилл Соболев, заместитель генерального директора, руководитель Юридического департамента ООО «НСК»; Сергей Стешов, со-председатель Общественного комитета по рекламе «Рекламный совет Нижегородской области»; Татьяна Щербакова, вице-президент РАМУ; Елена Михайлова, советник по правовым вопросам НАВК; и другие – остановились на насущных проблемах рекламного рынка, подчеркнув его специфику и особенности ведения бизнеса.

Подводя итоги заседания, Сергей Пискарев предложил его участникам представить до конца текущей недели предложения по решению проблем, вызванных сложившейся в российской экономике ситуацией и требующих оперативного решения.

Департамент реализации специальных проектов, А.Ермошин