01.03.2022

Члены профильного Комитета ТПП РФ обсудили ситуацию, складывающуюся в рекламной отрасли

1 марта 2022 года состоялось заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, основным вопросом повестки которого стало обсуждение текущей ситуации, складывающейся в рекламной отрасли в связи с последними событиями. Модератором заседания выступил Сергей Пискарев, председатель Комитета. Открыла заседание Комитета вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова, рассказавшая его участникам о тех проблемах и вызовах, с которыми уже сталкивается малый и средний бизнес, а также тех возможных решениях, которые уже обсуждаются в Правительстве России. Выступившие в рамках заседания члены Комитета – Елена Решетова, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности; Кирилл Соболев, заместитель генерального директора, руководитель Юридического департамента ООО «НСК»; Сергей Стешов, со-председатель Общественного комитета по рекламе «Рекламный совет Нижегородской области»; Татьяна Щербакова, вице-президент РАМУ; Елена Михайлова, советник по правовым вопросам НАВК; и другие – остановились на насущных проблемах рекламного рынка, подчеркнув его специфику и особенности ведения бизнеса. Подводя итоги заседания, Сергей Пискарев предложил его участникам представить до конца текущей недели предложения по решению проблем, вызванных сложившейся в российской экономике ситуацией и требующих оперативного решения. Департамент реализации специальных проектов, А.Ермошин
25.11.2021

Эксперты ТПП РФ обсудили рекламный рынок регионов

25 ноября 2021 года состоялось совместное онлайн заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций и Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему  «Рекламный рынок регионов. Что нужно, чтобы на региональном ТВ появилась «федеральная» реклама?». Модераторами заседания выступили председатели комитетов Игорь Потоцкий и Сергей Пискарев. В ходе заседания обсудили состояние рекламного рынка в регионах, перспективы его развития, возможности привлечения денег крупных рекламодателей, которые традиционно работают с федеральными каналами, в региональные медиакомпании, объединяющие не только телеканалы, но и печать, интернет и все возможные виды рекламных площадок. Комитеты наметили план действий по информированию рекламодателей о новых видах возможностей, которые может предложить региональный медийный и рекламный рынок. План включает в себя консультации и совместную работу нескольких комитетов Торгово-промышленной палаты РФ, которые объединяют бизнес, работающий с конечными потребителями (производство продуктов питания, фармакология, товары народного потребления и т.д.). В заседании приняли участие эксперты  в области региональной рекламы Виктор Иссерс (экс-генеральный директор «Регион Медиа») и Александр Лигер (экс-директор по развитию «Video International» и НРА), сооснователь компании ВИСТ. Анализ состояния и динамики развития регионального рекламного рынка дали медиаменеджеры региональных телекомпаний: Вадим Первых, генеральный директор телеканала «Первый Крымский» (Симферополь), председатель подкомитета по электронным медиа Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций; Александр Удовиченко, главный редактор телеканала «6ТВ» (Хабаровск); Борис Чернышев, генеральный директор ООО «Телерадиокомпания Губерния» (Владимир). В ближайшее время будет проведен анализ всех выступлений и предложений и подготовлен конкретный план действий. Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, Е.Зимакова