Игорь Потоцкий призвал руководителей информационных служб торгово-промышленных палат к совместному обсуждению проблем регионального медиа

Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций Игорь Потоцкий в рамках программы обучения пресс-секретарей системы торгово-промышленных палат, которое ежегодно проводят ТПП РФ и Международный институт менеджмента объединения предпринимателей (МИМОП), провел заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций на тему: «Об организации и проведении региональных конференций по проблемам медиаотрасли» и выступил с лекцией «Основные тенденции современного медиарынка». В этом году обучение посвящено развитию системы общественных связей ТПП, современным технологиям и эффективным решениям.

В ходе заседания Игорь Потоцкий призвал руководителей информационных служб торгово-промышленных палат к совместному обсуждению проблем регионального медиа для более эффективного решения стоящих острых задач. Для координации действий СМИ и формирования коллективной позиции медиасообщества, комитетов всех торгово-промышленных палат на территории страны в этой сфере деятельности он предложил проводить региональные и межрегиональные конференции, собирая все сферы СМИ (телевизионные, интернет-издания, печатные издания и др.) для обсуждения существующих в сфере медиа проблем, публикации материалов о них и привлечения внимания руководящих структур и общественности.

Сергей Ломакин, заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, главный редактор региональных программ телекомпании ОТР, предложил региональным журналистам поднимать вопрос об отношении к проблемам СМИ в ходе предвыборных дебатов, адресуя этот вопрос напрямую кандидатам в депутаты ГД.

Только коллективные усилия системы торгово-промышленных палат, которая рассматривает медиа как бизнес и пытается помочь в развитии, только усилия самих СМИ, которые могут объединиться и сделать проблемы публичными, смогут выработать и предложить верные решения государственным институтам, помогут вывести СМИ из тяжелого положения и решить их вопросы.

Комитет ТПП РФ по предпринимательству 

в сфере медиакоммуникаций, Е.Зимакова