Александр Бойко: новые тренды в покупательских предпочтениях и поведении, которые появились на рынке упаковки в 2020 году, сохраняют свою значимость и в 2021 году

В первом полугодии 2021 года на фоне неблагоприятной макроэкономической ситуации потребление в России большинства упаковочных материалов и изделий демонстрирует уверенный рост. Прирост объемов производства в России основных видов упаковки достигал 12% по отношению к аналогичному периоду 2020 года, при том, что и 2020 год показал значительный рост отечественного упаковочного рынка.

Председатель подкомитета по развитию упаковочной индустрии Комитета ТПП РФ по предпринимательству в лесопромышленном комплексе, генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак) Александр Бойко отметил, что новые тренды в покупательских предпочтениях и поведении, которые появились в 2020 году, сохраняют свою значимость и в 2021 году. Ритейл и производители товаров повседневного спроса, опробовав новые форматы взаимодействия с покупателями, продолжают развивать омниканальность и онлайн-торговлю. Новые тренды отражаются на упаковке. Ее производителям приходится прикладывать немало усилий для реализации своих планов и достижения целевых производственных и финансовых показателей.

Эксперт обратил внимание на изменение за прошедшие полтора года структуры спроса на упаковку, как со стороны ее промышленных потребителей, так и населения. Уменьшаются тиражность выпуска упаковочных изделий и объём вложений товара в упаковочную единицу. Снижение негативного воздействия на окружающую среду, как производства упаковки, так и ее отходов, также остается одним из определяющих трендов развития упаковочного рынка.

COVID-19 значительно повысил во всем мире важность упаковки, как одного из важнейших факторов обеспечения безопасности, гигиеничности товаров, бесперебойного снабжения населения всем необходимым.

«Упаковочное решение становится одним из важнейших инструментов продаж» - подвел итог Александр Бойко.

 

Источник: video.tpprf.ru