Проектам Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству необходима поддержка региональных и федеральных СМИ

В онлайн-формате состоялось первое заседание Комиссии «Коммуникационные и образовательные проекты» Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству.

Председателем Комиссии согласована кандидатура Павла Еремина, генерального директора независимого рекламного агентства «ПрессКорп».  В состав Комиссии вошли коллеги из региональных торгово-промышленных палат, крупнейших компаний, таких как «Джонсон&Джонсон», «Сoca-Cola HBC Россия» и др. Также в составе Комиссии представители Ассоциации волонтерских центров, «Форума доноров», благотворительного фонда «Система»,  издательских домов - «Комсомольская правда, «Аргументы и Факты» - Национальной Медиа Группы, информагентства «ИТАР-ТАСС», ресурсного информационно-просветительского центра по КСО и социальному партнерству «Бизнес и Общество» и др.

Модератором заседания выступил Артем Метелев, заместитель председателя Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству, председатель Ассоциации волонтерских центров.

Главной темой обсуждения стало продвижение проектов Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству в региональных и федеральных СМИ.

На заседании Комиссии также обсудили актуальность медиаподдержки для развития КСО и социального волонтерства в сфере бизнеса. С инициативой запустить флешмоб #добронелюбитишину выступила заместитель председателя Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству, директор проектного офиса по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности Госкорпорации «Росатом» Анна Жигульская. Суть акции заключается в том, что волонтеры делятся в социальных сетях видео или рассказом о самом ярком волонтерском опыте, который изменил их жизнь. Бизнес-сообщество рассказывает о лучших реализованных проектах в области волонтерства и КСО и объясняют, почему данное направление необходимо развивать всем компаниям. НКО, в свою очередь, рассказывают о наиболее ярких кейсах оказания помощи.

По итогам заседания Комиссии был согласован план работы на 2021 год, основными направлениями которого стали:

  • Продвижение деятельности Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству и отдельных его проектов через СМИ и деловые  мероприятия, в том числе с помощью видеоинтервью с лидерами компаний, где применяются практики КСО и корпоративного волонтерства, отдельных колонок в деловых и корпоративных изданиях, а также консультациями с коммуникационными агентствами.
  • Организация мероприятий и флешмобов для повышения узнаваемости проектов Комиссии.
  • Подготовка обучающих и методических материалов, в том числе, профессионального стандарта для КСО-менеджеров и системы оценки эффективности в области КСО. В планах Комиссии запустить программы дополнительного профессионального образования по направлению «Менеджер в сфере КСО».
  • Создание единой базы лучших практик на платформе DOBRO.RU  и др.

Департамент проектной и инвестиционной 

деятельности торгово-промышленных палат